Все о kitti

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о kitti » Тестовый форум » Всё о Китти!Всем сюда!


Всё о Китти!Всем сюда!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак инфо о Hello Kitty!
Будет долго...
Кто такая Hello Kitty? Вот уже более трех десятилетий эта маленькая смешная кошечка с большой головой, глазами-точками, носом-пуговкой, бантиком возле уха и без признаков рта остается любимицей тысяч детей и взрослых во многих странах, принося неизменный успех основателю данного бизнеса.

Кто же он, этот удивительный человек, который случайно или нет нашел перспективную и прибыльную нишу?

Улыбнитесь, и мир станет краше

Шинтаро Цуджи родился в 1928 году в небольшом городке Японии. В 13 лет остался без родителей. Вместе с бабушкой и дедушкой пережил военное лихолетье, а когда повзрослел, стал искать свою дорогу в жизни.

В традиции японцев, внешне сдержанных и немногословных, обмениваться маленькими подарками, забавными мелочами. Может быть поэтому Шинтаро Цуджи в 1960 году открывает фирму по продаже подарков, сувениров и недорогих игрушек. Простенькие по виду, доступные людям с любым достатком, они создавали хорошее настроение, их хотелось приобрести.

В магазинах Sanrio (так назвал свою фирму Цуджи) всегда было людно, и без покупки отсюда почти никто не уходил. Девизом компании стала фраза: “Маленький подарок – большая улыбка”.

Sanrio была в числе первых компаний в Японии, которая начала заполнять нишу подарков. Широкий ассортимент игрушек для девочек стал еще одной инновацией компании. Появились мягкие игрушки в виде оригинальных зверюшек, куколок, потешных детишек. Их изображения можно было увидеть на футболках, канцелярских товарах, мягких аксессуарах. Все это находило сбыт, и бизнес расширялся.

Здравствуй, Kitty!

За десять лет была создана сеть подарочных магазинов в крупнейших городах Японии, а в 1969 году появился фирменный магазин в Сан-Франциско.

Однако Sanrio все еще оставалась небольшой фирмой специализированного сегмента потребительского рынка. Необходимо было совершить качественный скачок. Новый персонаж Hello Kitty помог осуществить такой скачок и вскоре превратился в один из культурных символов Японии.

Изображение сидящей белой кошечки в красном платьице появилось сначала на поздравительных открытках, затем на небольшом кошельке, потом на других товарах. Покупателям пришлась по душе эта киска, продажи росли, и в 1974 году на прилавках появился забавный котенок в виде мягкой игрушки.

Мода на игрушки – переменчивая особа. Но Hello Kitty остается востребованной до сих пор не только в Японии, но и других странах.

Все эти годы специалисты пытаются выяснить причины необыкновенной популярности белой кошечки без рта, однако так и не пришли к единому мнению. Кто-то считает, что дело в отсутствии определенного “выражения лица” (это “выражение” может меняться вместе с настроением обладательницы игрушки), другие подчеркивают удачное сочетание в ней черт западной и восточной культуры, а кто-то указывает на японский фольклор, где кошка – животное таинственное и доброе. Как бы там ни было, дизайнерам Sanrio удалось найти исключительно удачный образ, миловидный и привлекательный, воплощение того детского и чистого, тяга к которому присуща всем людям.

Компания воспользовалась своей удачной находкой, поместив этот образ в центр своей бизнес-стратегии сбытовой и маркетинговой политики. С 1975 года началось тиражирование этого изображения. Она стала называться Hello Kitty (до этого по-японски она звалась Harro Ketei) и ее имя помещалось на товарах рядом с ее изображением. Была придумана настоящая “легенда”: семья, друзья, родной дом (в Лондоне), день рождения (1 ноября), возраст (учится в 3 классе), рост (равен пяти яблокам) и масса (равная трем яблокам).

В 1976 году была издана первая детская книжка с картинками, посвященная Hello Kitty, затем такие выпуски стали появляться регулярно. В начале 80-х годов прошлого века стал выходить детский журнал на ту же тему, а чуть позже был снят первый, посвященный Hello Kitty мультфильм.

Не совсем удачно прошло в 1987 году организованное на эту тему телевизионное шоу, однако в 2002 году Hello Kitty снова вернулась на экраны в качестве героини мультсериала из 16 получасовых частей.

Все детали, окружающие Hello Kitty, продумывались до мелочей. Игрушку стали одевать в различную одежду, у нее появились школьные принадлежности и вещи домашнего обихода. В продажу поступали как обычные товары с символикой, так и игрушечная Hello Kitty с набором соответствующих предметов. Количество товаров с изображением Hello Kitty выросло до сотен, а затем до тысяч позиций: это канцтовары, галантерея, постельное белье, кухонная утварь. Белую кошечку можно было увидеть на телефонах и фотоаппаратах, на компьютерах, автомашинах, кредитных карточках. А в 1980 году Sanrio выпустила часы Hello Kitty, которые имели фантастический спрос: за несколько месяцев было продано миллион экземпляров.

Не так давно количество товаров с символикой Hello Kitty составляло более 15 тысяч. Ежемесячно эта цифра увеличивается почти на сотню позиций. Нет ее изображения только на оружии (даже игрушечном), колющих и режущих предметах, на алкогольных напитках: Hello Kitty – мирное доброе существо и на таких предметах ей не место.

Образ Hello Kitty постоянно меняется. Так, в 1977 году она “встала” на задние лапки, через год начала “летать” на самолете, “ездить” на автомобиле, “заниматься спортом” и делать многое другое.

Всегда “новая”, Hello Kitty вызывает неизменный интерес у юных граждан, и это способствует росту продаж.

Надо обладать поистине неистощимой фантазией, чтобы много лет поддерживать у полюбившейся многим игрушки имидж желанной и интересной. Эта фантазия присуща художнице Юко Ямагучи. Она стала ответственной за образ Hello Kitty, когда ей было всего 22 года, и вот уже в течение трех десятилетий достойно несет этот груз ответственности.

Продумано осуществляется сбытовая политика Sanrio. Товары с изображением Hello Kitty могут продаваться только в ее фирменных точках или в магазинах партнеров компании, имеющих лицензию на изготовление и продажу этой продукции. Сегодня большая часть товаров с символикой Hello Kitty изготавливается не в Японии, а компания Sanrio занимается лишь дизайном и сбытом.

При продвижении на американский рынок использовалась та же стратегия, что и в Японии. Однако при этом учитывались различия в культурах и нравах: активным детям Америки предлагались более динамичные образы несколько измененного дизайна. В США белая кошечка Hello Kitty получила статус посла ЮНИСЕФ (детского фонда ООН) и вскоре перешагнула границы Канады и Бразилии.

С Hello Kitty никому не скучно

Популярность Hello Kitty постоянно росла и к началу восьмидесятых годов достигла максимума. Ее по-прежнему приобретали, но рост доходов Sanrio стал замедляться. Было ясно, что рынок компании уже насытился, казалось, резервы роста исчерпаны.

Тогда Шинтару Цуджи решил расширить область бренда на подростков и даже на взрослую аудиторию.

На эту удачную мысль основателя компании натолкнуло письмо школьницы-подростка, которая жаловалась, что над коллекционированием ею Hello Kitty смеются сверстники (“это же для маленьких девочек”).

В 1987 году был создан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей.

Для компании открылось новое направление. Производя товары для маленьких девочек, для девушек-тинейджеров и молодых женщин, компания Sanrio осуществляет мудрую стратегию: завоевать детскую аудиторию, затем последовательно предлагают подрастающим детям все новые и новые товары, проходя с потребителями путь взросления.

Людям всегда дороги воспоминания детства. Учитывая это, товары, предназначенные для взрослых, часто снабжают “классической” символикой Hello Kitty середины семидесятых годов, что также ведет к росту объема продаж. В 1996 году он составил $1млрд, а позже превысил этот уровень. Полученные средства вкладывались в расширение каналов сбыта. К концу 90-х годов сеть фирменных магазинов компании превысила 3 тысячи торговых точек в более чем 10 странах. А ее филиалы появились в Сингапуре, Южной Корее, Гонконге, на Тайване. Сегодня в Японии построены и успешно действуют два тематических торговых центра, открыты кафе и рестораны быстрого обслуживания Hello Kitty, в которых изображения веселой кошечки помещены на множестве предметов.

У компании Sanrio есть еще сотни различных персонажей, многие из которых имеют собственные товарные линии (спортивный щенок Pochacco, пингвин Bad Badtr Maru и другие). Однако подавляющую часть доходов обеспечила ей именно Hello Kitty. Из 92% доходов, которые компания получила в 2001 году от продаж товаров со своей символикой и от лицензирования, 90% пришлось на долю Hello Kitty.

Маленькая кошечка в океане бизнеса

Казалось бы, все хорошо. Однако в каждом плавании по бурным водам крупного бизнеса есть свои подводные камни. Удары о них для Sanrio оказались особенно ощутимы. Эти времена наступили, когда Шинтаро Цуджи опрометчиво вложил крупные средства в ценные бумаги, а они вскоре совершенно обесценились. В результате компания потеряла несколько сотен миллионов долларов, а ее долг составил $1,1 млрд.

Выход из финансовой пропасти виделся один: расширение объема продаж и прибыли. Особое внимание уделялось оформлению магазинов. Дизайн их постоянно совершенствовался, превращая их в подобие музеев или выставочных залов. Ни один магазин не повторял другой ни по оформлению, ни по ассортименту. В них интересно было и малышам, и взрослым. Любуясь этой завораживающей красотой, трудно было удержаться от покупки. В каждой торговой точке проводились свои промо-акции и действовало правило: ни один посетитель не должен уйти хотя бы без маленького бесплатного сувенира.

В США приоритетным направлением для Sanrio стала молодежная аудитория. Здесь классическая мягкая игрушка Hello Kitty каждые несколько месяцев переодевалась в новую “кошачью” одежду, стремясь соответствовать последней моде. И хотя цены за эту прелесть переместились в верхний ценовой сегмент, уровень продаж не снизился. Предлагаемые компанией уникальные дизайнерские вещи привлекли внимание знаменитостей. В 2002 году мода на Hello Kitty охватила весь Голливуд. Известные актрисы, певицы фотографировались с украшениями от Sanrio, рассказывали в телешоу о своих привязанностях к Hello Kitty, брали игрушку с собой в путешествия.

Если правда то, что Билл Гейтс, давний поклонник Hello Kitty, хотел приобрести Sanrio за огромные деньги ($5,6 млрд), то о лучшей рекламе компании трудно и мечтать.

Следующим направлением действий Sanrio стал ко-бренд – совместное продвижение Hello Kitty с другими популярными брендами. Ранее этот прием применялся только к отдельным товарам, теперь же (с 1999 года) было заключено соглашение с американской сетью гипермаркетов Target, по которому продукция Sanrio продавалась наряду с другими товарами. Впервые компания нарушила свой принцип ограниченного предложения и эксклюзивности. Как показала практика, этот шаг оказался верным: в отделах Hello Kitty всегда было людно и, хотя предлагались, преимущественно, детские игрушки, сюда шли и девушки-подростки, и взрослые женщины.

В 2000 году партнером Hello Kitty стала корпорация McDonald’s. Настоящий ажиотаж поднялся в Сингапуре, когда было объявлено, что в течение 40 дней в наборах от McDonald’s будут предлагаться фигурки Hello Kitty в 16 различных видах. В этом городе-государстве не бывает очередей, в них просто нет необходимости. А тут, когда в “меню” должны были включить Hello Kitty в европейском свадебном наряде и ее “бой-френд” Dear Daniel, выросла очередь в 250 тысяч человек (каждый 16-ый житель Сингапура!). Многочасовое стояние в очереди заканчивалось приобретением желанных сувениров, а гамбургеры порой летели в урну. И неизвестно, что было бы далее, если бы Сингапурская ассоциация торговцев игрушками не заявила протест, обвинив McDonald’s в нечестной конкуренции (продавали Hello Kitty по себестоимости да еще с гамбургерами в придачу!).

Летом того же года подобная акция прошла на Тайване. Местное отделение McDonald’s получило свыше $100 млн дополнительного дохода, а тайванский Makot Bank выпустил кредитные карточки с символикой Hello Kitty и открыл 200 тысяч новых текущих счетов. За право разместить Hello Kitty на своих кредитных карточках банк заплатил $3 млн, а заработал на этом $35 млн.

Меняются времена, меняются поколения. Но Hello Kitty не грозит забвение. У женщин, привыкших к этому образу, подрастают дочери, которые наверняка полюбят эту забавную игрушку. Не ожидается проблем и в грядущей смене поколений в руководстве Sanrio. Основателю компании Шинтаро Цуджи сегодня за 75 лет, он президент и председатель правления. Его сын, Кинихико Цуджи, правая рука отца, осуществляет повседневное руководство бизнесом. В будущем дело отца и деда унаследует уже почти взрослый внук. Как сказал Шинтаро Цуджи: “Hello Kitty вечна. Пока на свете живут люди, они всегда будут нуждаться в чем-то добром и теплом, чтобы улыбнуться и на мгновенье погрузиться в волшебный мир детства. Что в мире может быть более постоянным, чем улыбка?!” И правда, ничего.
Итак,это всё!Пасибки за просмотр!

0

2

Классссссс

0

3

Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы (Цудзи долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей) появился идеальный герой. Сегодня бренд «Hello Kitty» приносит около полумиллиона долларов дохода ежегодно.

Насчет имени кошечки сначала тоже были сомнения. Её создатель метался между вариантами «Hello Kitty» и «Kitty White» — так звали одну из кошек Алисы из книги «Алиса в стране чудес». Но последний вариант в конце концов был отвергнут.

Первым товаром завоевавшим огромную популярность у покупателей стал простой кошелек с изображением Китти. До этого выпускались открытки и прочие подобные мелочи с её изображением, но они не имели такого успеха.

Популярность Китти постоянно росла, но в конце восьмидесятых достигла максимума и продажи начали медленно падать. Покупателям не нравилось, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая. Она изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, была одета в синий комбинезончик, а вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Тогда дизайнер компании «Sanrio» Ямагути Юко решила изменить этот приевшийся многим образ. Теперь черный контур убрали и Китти появляется в разной одежде и с разными предметами в лапках.

Чуть позже было решено расширить область влияния бренда и на более взрослых людей. В 1987 году был создан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей.

Также у Китти появилась семья — папа, мама, бабушка, дедушка и сестренка Мимми, у которой бантик на левом ухе, чтоб не путать с Китти — и хомячок Sugar.

Сейчас выходит огромное множество различных товаров с Китти, от футболок и мягких игрушек до тостеров, пекущих тосты с её изображением, и пулеметов.

0


Вы здесь » Все о kitti » Тестовый форум » Всё о Китти!Всем сюда!